Особенности зонтов с логотипом

0
265

В последнее время рекламодатели находятся в поиске оптимальных решения для создания эффективного продвижения бренда.

Среди прочих продуктов отлично зарекомендовали себя зонты с логотипом, являющиеся весьма недорогим носителем с хорошей отдачей. Это практичная вещь, которая применяется в постоянном обиходе. Их можно использовать как в качестве подарка для клиентов, так и с целью привлечения посетителей к собственному стенду на выставке или семинаре. Об особенностях подобной продукции вы узнаете из данной статьи.

Производство

Нанесение логотипа на зонты занимает короткое время. Это очень важно, особенно в экстренной ситуации, когда дорога каждая минута. Как правило, ткань зонта производится из полиэстера, что позволяет наносить одноцветные и сложные изображения. В ряде случаев можно полностью покрыть зонт картинкой, создав уникальный шедевр рекламы.

В ряде случаев персонификации подлежит ручка зонтика. Здесь есть множество вариантов. В зависимости от материала производства, используются следующие виды:

  • Лазерная гравировка. Создает эффектный и стильный вид вещи. Именно она позволяет получить долгоиграющий логотип, который не сотрется никогда. Однако стоит она очень дорого.
  • Тампопечать — самый бюджетный вариант. Однако она быстро смывается. Зато идеальна в условиях ограниченного времени и крупного тиража.
  • Шелкография позволяет придать объем изображению. Она подходит для небольших заказов. Это решение — среднее по цене.

Все эти варианты позволят вам подобрать оптимальный для вас вариант персонификации зонта и получить практичный и эффективный рекламный носитель.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here