СМС-рассылка — для чего она нужна и ее преимущества

aaaa

Торговля не способна существовать без рекламы. Ведь даже самые первые торговцы старались привлечь клиентов, громко расхваливая свой товар. Сейчас же для этого есть и другие способы, позволяющие охватить гораздо больше людей. Один из них — sms рассылка, позволяющая быстро донести информацию до определенного круга людей.

Каждому продавцу известно о том, что для того чтобы клиенты купили товар или заказали определенную услугу, они должны о ней узнать. Особенно актуальна СМС-рассылка в случае оповещения постоянных клиентов о новом товаре, поступившем на склад, приближении акций и разных сезонных скидок.

Особенности

Этот вид оповещения является полезным инструментом для любого бизнесмена, заинтересованного в том, чтобы задержать клиентов у себя. Он выгодно дополняет обычную рекламу и может входить в сферу дополнительных услуг, например, после оформления дисконта в магазине. Конечно, стоит учитывать, что рассылка более эффективна в определенных сферах бизнеса.

Преимущества sms-рассылки заключается в том, что :

  • это качественный способ, позволяющий быстро проинформировать клиентов о любом приближающем событии или обновлении магазина;
  • отправлять сообщения можно от заранее выбранного имени (например, взять название компании или магазина);
  • стопроцентный охват аудитории;
  • повышение интереса у клиентов;
  • поддержание связи с клиентами и увеличение доверия;
  • небольшая стоимость данного подвида рекламы.

Кому стоит ее использовать?

В принципе, этот инструмент подходит любому бизнесмену, собирающемуся удержать у себя постоянных клиентов и переманить их у конкурентов.

Выгодна ли она для магазинов? Очень выгодна, поскольку с помощью коротких сообщений осуществляется предупреждение клиентов о наличии новинок, наступлении распродажи или приближении акции.

Страховые компании или банки с помощью рассылки могут быстро предупреждать людей об изменениях с их счетом (снятии наличных, поступлении новых средств) или предупреждать об изменении процентных ставок.

И это не полный список всех сфер бизнеса, где СМС-рассылка оказывается эффективной. Поэтому владельцам магазинов и компаниям, оказывающим услуги населению, следует первым задуматься о применении подобной рекламы.

Понравилась статья? Не будь жадиной, поделись с друзьями!

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>